Поиск

С чего начать разработку коллекции одежды. Часть 1


⠀ Вы закончили школу шитья или шьёте всю жизнь, но вдруг осознаёте, что пора действовать: пора миру узнать о вашей одежде, вашем неповторимом стиле и, в конце концов, пора зарабатывать! Отлично, что делать дальше? ⠀

⠀ Шаг 1. Самоопределение. Важнейший шаг, от которого зависит судьба вашего бренда. Под самоопределением бренда мы понимаем: концепцию, историю бренда, логотип и слоган. Другими словами, это та внутренняя философия компании, которая будет выделять вас среди ваших конкурентов. Не торопитесь с этим шагом, вложите всю душу в концепцию бренда, пусть он будет уникальным, как и вы сами! ⠀ Шаг 2. Выбор целевой аудитории. Теперь, когда вы можете ответить на вопросы: Какой мой бренд? В чем его миссия? Чем он отличается от других брендов? Какую пользу он приносит людям и какую потребность закрывает? вы сможете понять для какой он категории людей. Попробуйте составить точный портрет своего потенциального клиента. Какого он пола? Сколько ему лет? Какую музыку слушает? Чем занимается в свободное время? Какую сумму готов тратить на одежду? И т.д, чем больше уточняющих вопросов вы сможете закрыть, тем удачнее будет ваша первая коллекция! ⠀

Шаг 3. Аналитика и изучение трендов. Дальше идём по магазинам одежды и наблюдаем, наблюдаем, наблюдаем. Попробуйте найти людей, внешне похожих на вашу ЦА и проследите за их поведением, к каким прилавкам они подходят в первую очередь. Ищем своих конкурентов в инстаграме, анализируем их страницы. Какая одежда пользуется спросом? Мониторим цены и ассортимент, сроки доставки и прочие условия покупки. Не лишним будет посмотреть отчеты популярных трендсеттеров о веяниях будущего сезона. ⠀

Скоро будет продолжение, ждём ваши вопросы в комментариях! Кто уже проходил эти этапы? Расскажите о вашем опыте! #школашитьякраснодар#курсышитьякраснодар#шитьмодно#швеякраснодар#мккраснодар#каксоздаетсяколлекция#дизайнодежды#созданиебренда

Просмотров: 100

Copyright 2016 - 2020 © Garment School, all rights reserved