Поиск

Портные и «боли»их клиентов

Боли клиента — термин, знакомый всем, кто занимается продажами. Это описание проблем и желаний целевой аудитории. Если знать, что «болит» у вашего клиента, и предложить ему решение — произойдет продажа. Считается, что люди покупают не продукты и услуги, а решение своих проблем и закрытие потребностей.

Логика вполне понятная, да? Но на деле всегда с этим много вопросов😉


На днях я обсуждала эту тему с ученицей, она уже завела Инстаграм и опубликовала фото, но продаж нет. А все потому, что нет даже понимания, какие писать тексты, чтобы «зацепить» аудиторию. Заходишь к ней на страничку и видишь белье.. ну белье и белье, да отправляет доставкой, но как-то не цепляет что ли, ведь есть много похожих аккаунтов)


Начинаем выявлять причины, по которым человек может захотеть сделать заказ:

📌В первую очередь потому, что белье это действительно красивое, а значит, что его обладательница сможет порадовать себя и своего мужчину, раскрыть свою сексуальность и стать счастливее, лишь надев кружевной комплект белья! Итак, первая боль клиента: желание выглядеть красиво и сексуально.

📌Вторая боль подходит практически на любую сферу индивидуального пошива. Человек всегда стремится к индивидуальности, чтобы услугу оказывали «под ключ», специально для него. Это показатель статуса и гарантия хорошего результата, верно?

Можно рассказать клиенту, почему именно ваш комплект белья будет сидеть идеально. Клиент имеет право знать, что лекала для каждого комплекта вы заготавливаете персонально для него! Тем самым вы закрываете вторую боль: страх ошибиться с размером.

📌Третья боль клиента на услуги индивидуального пошива белья - это дискомфорт от использования его старого белья. Тут причиной может стать и беременность (увеличение размера и чувствительности груди), и болезнь (не удобно застегивать старое белье, лямки натирают), и пластическая операция.

Закрыть эти боли можно, если вы предлагаете пошив на большие размеры и не боитесь экспериментировать с разными тканями и фурнитурой, предлагаете примерку макета и промежуточного результата. Будьте гибкими для своих клиентов! Пару постов назад я показывала как превратить любой лиф в лиф для кормления, разве такое можно найти в обычном магазине?

📌Ещё одна боль клиента в нашей сфере - это банальное желание обновить гардероб. Когда знаешь, что нужно купить новое, но как-то не срочно, поэтому можно долго выбирать и прицениваться. Такой клиент будет смотреть не на описание, а на фото, желательно на модели, чтобы можно было представить изделие на себе) Различные акции и плюшки могут помочь принять решение🤞🏼

📌Можно расписать и другие боли: доставка, оплата, гарантии качества и красивая упаковка - все это косвенно относится к переживаниям и желаниям клиента, поэтому нельзя упускать их из виду!


После того, как наша ученица заменила все посты в профиле, у неё состоялся первый заказ! Ура! 🤗

#школашитьянижнегобелья #курсышитья #нижнеебельеручнойработы #продажи #психологияпродаж #маркетинг

Просмотров: 21Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все